
EX LIBRIS
Ex Libris – агентство data-driven коммуникаций, провайдер индивидуальных решений по аналитике и мониторингу инфополя брендов, оцифровке PR, настройке бизнес-процессов внутри коммуникационных юнитов. Наши практики: • Оценка эффективности PR (аналитическая поддержка коммуникаций) • Изучение мнений пользователей о продукте (customer experience (CX), customer intelligence (CI), social listening-исследования) • Управление онлайн-репутацией (репутационные аудиты, Customer Care, ORM, SERM) • Инфлюенс-маркетинг (проведение и аналитика кампаний с блогерами) Разработчики ряда собственных решений в области ML-аналитики инфополя ТОП-30 национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) Призеры AMEC AWARDS, в т.ч. в номинации "Лучшие медиаизмерения для B2B" Сертифицированные партнеры крупнейших аналитических систем. Член ассоциаций АКОС, ARDA, партнер рейтинга TOP-COMM
- Штат51-100 чел.
- 30-100 млн руб₽Оборот
- Портфолио0 кейсов
Языки коммуникации с клиентом
Страны присутствия
- Россия
- Команда0
- Результаты0
- Сервис0