card-brand

EX LIBRIS

Ex Libris – агентство data-driven коммуникаций, провайдер индивидуальных решений по аналитике и мониторингу инфополя брендов, оцифровке PR, настройке бизнес-процессов внутри коммуникационных юнитов. Наши практики: • Оценка эффективности PR (аналитическая поддержка коммуникаций) • Изучение мнений пользователей о продукте (customer experience (CX), customer intelligence (CI), social listening-исследования) • Управление онлайн-репутацией (репутационные аудиты, Customer Care, ORM, SERM) • Инфлюенс-маркетинг (проведение и аналитика кампаний с блогерами) Разработчики ряда собственных решений в области ML-аналитики инфополя ТОП-30 национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) Призеры AMEC AWARDS, в т.ч. в номинации "Лучшие медиаизмерения для B2B" Сертифицированные партнеры крупнейших аналитических систем. Член ассоциаций АКОС, ARDA, партнер рейтинга TOP-COMM

  • Штат
    51-100 чел.
  • Оборот
    30-100 млн руб
  • Портфолио
    0 кейсов
Языки коммуникации с клиентом
  • Русский
Страны присутствия
  • Россия
0
на основании   0 отзывов
  • Команда0
  • Результаты0
  • Сервис0